Игровая индустрия
Игровая индустрия
Игровая индустрия
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Игровая индустрия

Всё про игры
 
ФорумПорталГалереяПоследние изображенияПоискРегистрацияВход
Поиск
 
 

Результаты :
 
Rechercher Расширенный поиск
Последние темы
» Опрос:Какое время года любите больше?
Metro 2033 Icon_minitime13/11/2009, 19:05 автор Kiss

» Уго Чавес запретил видеоигры
Metro 2033 Icon_minitime13/11/2009, 19:04 автор Kiss

» "Аллоды онлайн". Обзор
Metro 2033 Icon_minitime13/11/2009, 18:49 автор Trou

» Есть джойстик – будет и Библия
Metro 2033 Icon_minitime13/11/2009, 18:44 автор Trou

» Владельцы РС требуют для себя игр
Metro 2033 Icon_minitime13/11/2009, 18:37 автор Trou

» Fallen Earth. Обзор
Metro 2033 Icon_minitime13/11/2009, 18:35 автор Trou

» Rockstar намекает на GTA V
Metro 2033 Icon_minitime13/11/2009, 18:28 автор Trou

» Жестокие убийства русских в Modern Warfare 2
Metro 2033 Icon_minitime13/11/2009, 18:21 автор Trou

» Вид от третьего лица в Modern Warfare 2
Metro 2033 Icon_minitime9/11/2009, 16:41 автор Trou

Партнеры
Создать форум
Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
КалендарьКалендарь
Навигация
 Портал
 Форум
 Пользователи
 Профиль
 ЧаВо
 Поиск
Опрос
Какое время года любите больше?
1)Зима
Metro 2033 Vote_lcap50%Metro 2033 Vote_rcap
 50% [ 1 ]
2)Весна
Metro 2033 Vote_lcap0%Metro 2033 Vote_rcap
 0% [ 0 ]
3)Лето
Metro 2033 Vote_lcap50%Metro 2033 Vote_rcap
 50% [ 1 ]
4)Осень
Metro 2033 Vote_lcap0%Metro 2033 Vote_rcap
 0% [ 0 ]
5)Своё
Metro 2033 Vote_lcap0%Metro 2033 Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Всего проголосовало : 2

 

 Metro 2033

Перейти вниз 
АвторСообщение
Trou
Admin
Admin
Trou


Сообщения : 88
Очки : 16402
Дата регистрации : 2009-10-20
Возраст : 32

Metro 2033 Empty
СообщениеТема: Metro 2033   Metro 2033 Icon_minitime20/10/2009, 21:35

Второе название игры Metro 2033: The Last Refuge
Дата выхода игры октябрь 2009 г.
Превью игры:
Концепция ролевого шутера Hellgate: London, которому вряд ли дано переродиться в сиквеле, еще способна привлечь наше внимание возможностью прогуляться по руинам реально существующих городов. Украинский проект "Метро 2033: Последнее Убежище" откроет для виртуального покорения разрушенную ядерной войной Москву недалекого будущего. Катастрофу эту во всех подробностях выдумал и описал Дмитрий Глуховский в романе "Метро 2033", что автоматически гарантирует проекту закрученный сюжет и продуманный мир. Кроме того, автор книги лично принимает участие в создании игры, благодаря чему внимательный геймер сможет найти альтернативную концовку и дополнительные сюжетные линии.
Тем же, кто не знаком с романом, спешу сообщить, что человечество разрушило Москву крайне эффективно: людям жить среди пыли и пепла стало совершенно невыносимо, радиация зашкаливает, на каждом шагу попадаются всякие искажения гравитации, смертоносные энергетические сгустки и прочие аномалии. Печальнее всего то, что такие непригодные для жизни условия не мешают существованию мутантов всех форм, размеров и окрасок. Добрая радиация наделила немереной силой и наглостью каждого, кто не сбежал в подземные убежища. Так появились птеродактили, человекообразные "черные", крысы-переростки и собаки-мутанты, а также засевшая в руинах Кремля гигантская колония бактерий. Одни свиньи остались верны своей анатомии и физиологии, чем заслужили почетное место в меню оставшихся в живых людей. Остатки населения столицы были вынуждены спрятаться в метро, ходить в противогазах и забыть про дневной свет. Тем не менее, жесткие условия существования не укротили человеческой страсти к вражде с себе подобными. Постепенно появились различные группировки: от "Изумрудного города", куда переехал в полном составе МГУ, до дикарей-каннибалов культа Великого Червя.
Жестокий мир готов к приходу протагониста, который пронесется через полный опасностей город и разгадает все возможные тайны нового мира. Таким героем стал житель станции "ВДНХ" по имени Артём - добрый парень, в детстве открывший гермозатвор на родной станции, поставив таким образом под угрозу жизни всех ее жителей. И вот, спустя 12 лет, Артёму выпал шанс исправить ошибку, а для этого ему придется добраться до станций Полиса - самой крупной и уважаемой из людских группировок. Артёму предстоит издырявить пулями множество подземных монстров и бандитов, прокатиться на дрезине, выполнить массу дополнительных заданий и преодолеть целый ряд более простых препятствий, которые представлены игроку в виде мини-игр. Линейный сюжет, ведущий игрока по рельсам от станции к станции, порой будет делать остановки, позволяя обменять патроны (валюту будущего) на новое вооружение. Учитывая, что любой ствол бесполезен без этих самых патронов, можно рассчитывать на то, что в игре будут доступны две тактики: либо сыпать пули сотнями из всякого хлама, либо владеть превосходным, но вечно незаряженным оружием. Также ожидаем, что Артёма можно будет обучать всяким полезным навыкам, хотя на этот счет разработчики подробностями пока не делятся.
Персонажи будут старательно создавать эффект живого мира: дети - играть, женщины - шить и готовить еду, мужчины - чистить оружие и читать книги. С жителями станций можно будет вести мирный бизнес либо отбирать их пожитки силой. В бою спину игрока прикроют друзья, а если они и отойдут на пару минут, их всегда можно будет позвать по телефону (разумеется, не мобильному). Поскольку большую часть игрового времени Артём проведет в компании подлежащих смерти врагов, интеллекту последних уделяется особое внимание. Противники проходят специальный курс подготовки: учатся прятаться от выстрелов, устраивать засады и бросать гранаты. Монстры, кроме этого, обладают особыми способностями: кто по потолку лазит, кто излучает ауру невыносимого ужаса, а кто даже летать умеет.
"Метро 2033" создается на собственном движке 4A Engine, который должен обеспечить игре современное качество графики. Наибольшее внимание уделяется свету и тени. Например, "моторчик" может сымитировать свет, падающий из окон движущегося поезда с помощью небольших источников освещения, расположенных за окнами. Также он использует уже знакомые нам по другим играм эффекты вроде мягких теней, объемных текстур и адаптации зрения к смене яркости освещения.
***
Нужно заметить, что технических возможностей еще не достаточно, чтобы игра получилась красивой, поскольку туннели метро не созданы для того, чтобы по ним гулять, любуясь видами. Экскурсии в грязные бараки и среди сожженных руин ничуть не добавят разнообразия. Таким образом, дизайнерам придется очень постараться, смешивая в нужных пропорциях атмосферу тотальной разрухи и ядерного боевика. Только не усыпив игрока в первые минуты, добившись теплого приема по одежке, создатели "Метро 2033" могут рассчитывать, что глубина сюжета и многосторонний геймплей будут оценены по достоинству.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://games-all.forum2x2.ru
 
Metro 2033
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Игровая индустрия :: Компьютерные игры :: Новости игровой индустрии-
Перейти: